Unity основы

Блог программиста
Unity основы

Что нужно для изучения Unity?

Для Unity3D нужно еще освоить на базовом уровне Blender, Photoshop, SoundForge или аналог. Почитать про психологию игр, маркетинг, дизайн, маркеты, монетизацию. Это для инди в одном лице. > Для Unity3D нужно еще освоить на базовом уровне Blender, Photoshop, SoundForge или аналог.

Что нужно знать для работы с Unity?

Чтобы стать профессиональным Unity-разработчиком, нужно изучить следующее:

  • базовые манипуляции со сценой, объектами, assets и prefabs;
  • векторы, проекции и математика для 3D графики;
  • создание пользовательского интерфейса в игре;
  • работа с материалами;
  • модули физики для 2D и 3D;
  • система анимации Mecanim;
  • системы частиц;

Что может Unity?

Unity позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие. Выпуск Unity состоялся в 2005 году и с того времени идёт постоянное развитие.

Что можно сделать с помощью Unity?

Что такое Unity

В Unity есть инструменты для создания объектов, их перемещения, работы с графикой, текстурами и звуком, поэтому сделать полноценную игру с его помощью можно даже в одиночку

Как подключить Unity к C#?

В Unity, перейдите в Edit->Preferences, и убедитесь, что Visual Studio выбран как предпочтительный внешний редактор. Дважды кликните по C# файлу в вашем проекте. Visual Studio автоматически откроет этот файл для вас. Вы можете редактировать файл, сохранить и перейти обратно в Unity.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Java или c

Как начать писать код в Юнити?

В отличии от других ассетов, скрипты обычно создаются непосредственно в Unity. Вы можете создать скрипт используя меню Create в левом верхнем углу панели Project или выбрав Assets > Create > C# Script (или JavaScript/Boo скрипт) в главном меню. Новый скрипт будет создан в папке, которую вы выбрали в панели Project.

Как стать Junior Unity разработчиком?

Без качественного и всестороннего обучения стать востребованным Unityразработчиком невозможно.

Junior Game Developer должен иметь следующие компетенции:

  1. иметь хорошее знание C#;
  2. иметь опыт разработки в Unity, портфолио не должно быть пустым;
  3. базовые знания в линейной алгебре (пример);
  4. базовые знания в 3D-моделировании.

Что должен знать Middle Unity разработчик?

Что ещё должен знать Middleразработчик

  • Знать и уметь писать оптимальные запросы по выборке данных (DML-запросы).
  • Немного знать про ACID, понимать, что это такое и зачем нужно.
  • Знать три столпа ООП (наследование, полиморфизм и инкапсуляция).
  • Знать, что такое шаблоны проектирования и зачем они нужны.
Оцените статью